Экспертная оценка веб-ресурса представляет собой исследование, результаты которого показывают, насколько эффективно работает ресурс, насколько качественно он выполняет свои функции по привлечению новых клиентов. Независимая оценка дает возможность наглядно увидеть все недостатки веб-ресурса, наличие которых мешает посетителям стать клиентами той или иной компании. Помимо исследования и анализа эргономики, производится разработка рекомендаций по повышению конверсии, то есть способности ресурса «превращать» посетителей в клиентов.
2 независимых эксперта | От 22000 рублей |
3 независимых эксперта | От 30000 рублей |
МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ВЕБ-РЕСУРС — НЕ ЗНАЧИТ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ДИЗАЙН
Бытует мнение, что в результате проведения юзабилити-аудита сайта эксперты выносят вердикт: «Нужен редизайн!» Однако кардинально переделывать дизайн интернет-ресурса вовсе не обязательно. Практика показывает, что во многих случаях нужно лишь обратить особое внимание на наиболее проблемные зоны.
КОГДА НЕОБХОДИМ АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-РЕСУРСА?
Заказать проведение экспертной оценки рекомендуется, если на вашем ресурсе наблюдаются следующие проблемы:
- высокий показатель отказов — посетители проводят на вашем ресурсе менее 15 секунд;
- низкая глубина просмотров — посетители просматривают 1 или 2 страницы ресурса;
- низкая конверсия — ресурс посещают тысячи человек ежедневно, однако лишь единицы звонят по указанным телефонам/приходят в офис компании/совершают покупку;
- жалобы от посетителей на неудобный интерфейс ресурса.
Безусловно, каждый веб-ресурс индивидуален, однако при проведении юзабилити-аудита сайтов специалисты обращают особое внимание на следующие направления:
- контент;
- техническая часть;
- дизайн.
Аудит текстового наполнения веб-ресурса включает в себя оценку грамотности, понятности, структурированности статей. Большое значение имеет наличие контактной информации, благодаря чему повышается уровень доверия пользователей. Также следует определить оптимальное количество статичных и динамичных элементов, полей для ввода информации для данного ресурса.
Оценка технической части выполняется по следующим критериям — отображение веб-сайта в различных браузерах, удобство навигации по странице, всплывающие окна и выпадающее меню, количество функциональных элементов, работоспособность элементов.
Оценка дизайна ресурса проводится по следующим направлениям — расположение элементов на странице, гармоничное размещение текста, наличие визуального шума, удобство чтения, наличие автозаполнения полей ввода данных.
Данный перечень демонстрирует лишь основные направления юзабилити-аудита сайтов, на которые стоит обратить внимание. Для того чтобы получить детальное исследование и четкие рекомендации по улучшению вашего веб-ресурса, воспользуйтесь услугами профессионалов. Специалисты компании Adept Group выполнят всесторонний анализ, выявят все препятствия на пути к повышению конверсии и помогут превратить каждого посетителя сайта в вашего клиента!