На сегодняшний день сайты, предлагающие услуги по заказу блюд из ресторанов и кафе на дом, пользуются бешеной популярностью. В этом нет ничего удивительного, многофункциональный веб-ресурс в отличие от газеты или рекламного буклета может предоставить массу информации, включая красочные фотографии, описание и состав блюд, а также возможность сделать заказ и оплатить его, не выходя из дома. Таким образом, именно раскрутке службы доставки в Интернете следует уделить особое внимание.
Стоимость такого продвижения стартует от 12 000 рублей
Регион | Количество ключевых фраз | Стоимость периода |
1 город | От 50 | От 12 000 руб.мес |
2 и более городов | От 100 | От 20 000 руб.мес |
Санкт-Петербург и область | От 120 | От 20 000 руб.мес |
Москва и область | От 150 | От 25 000 руб.мес |
Безусловно, продвижение сайта доставки еды имеет свои особенности, которые связаны, прежде всего, с созданием наиболее комфортных для пользователя условий. Итак, на что необходимо обратить внимание при разработке и последующей раскрутке ресурса?
- Фотографии. Даже самое заманчивое описание блюда никогда не заменит его фотографию. Необходимо разместить такие снимки, при одном взгляде на которые пользователь бы потянулся к телефону, чтобы сделать заказ. Грамотное освещение, эстетичный фон и красивая посуда могут творить чудеса. Наполняя такой веб-ресурс фотографиями, следует помнить о качестве изображений. Разрешение должно быть высоким, иначе снимки сослужат вам плохую службу, и рассмотреть пиццу, суши, роллы на них можно будет с трудом.
- Описание. Помимо названия и фотографий необходимо разместить описание к каждому предлагаемому блюду. Главным требованием к описанию является лаконичность. Следует указать главные вкусовые характеристики, способ приготовления блюда, использовавшиеся ингредиенты. Главная цель — оградить покупателя от досадных неожиданностей. Делая заказ, человек должен хорошо представлять, что он получит. Описание наиболее актуально для ресторанов экзотической японской, вьетнамской, китайской кухни. Здесь названия блюд мало о чем могут рассказать клиенту.
- Спецпредложения и акции. Раздел, в котором указаны актуальные на сегодняшний день акции, конкурсы, должен быть размещен на виду, ведь даже небольшой презент или бонус может стать решающим аргументом в вашу пользу. Организация различных акций обходится недорого, однако помогает создать благоприятный образ службы доставки в глазах клиентов и поднять продажи.
- Последним в списке, но далеко не последним по значимости является обеспечение возможности удобного взаимодействия с клиентом. Это один из наиболее важных моментов при создании и продвижении сайтов доставки еды. Условия заказа и доставки должны быть максимально простыми и понятными.

Специалисты компании Adept Group выполнят аудит вашего ресурса, выявят наличие ошибок или недостатков, а также разработают грамотную стратегию раскрутки, которая, несомненно, привлечет новых клиентов. К вашим услугам новейшие технологии и собственные уникальные наработки специалистов компании.
Продвижение сайтов доставки еды доверьте Adept Group!