Довольно часто владельцам недавно созданных веб-ресурсов приходится слышать, что раскрутка таких проектов является непростым делом, требует длительных подготовительных работ и затрат времени. Однако мы уверены, что заявления подобного рода можно услышать лишь от SEO-специалистов, не обладающих необходимым опытом работы.
Компания Adept Group утверждает, что продвижение молодого сайта, безусловно, отличается рядом особенностей, которые нужно учесть для достижения поставленных целей. Однако опытным оптимизаторам раскрутить недавно созданный веб-ресурс вполне по силам.
Что ВЫ НЕ Получите:
-
Санкции от поисковых систем
-
Завышенную стоимость продвижения
-
Проблемы с безопасностью вашего web-ресурса
-
Риски остаться без результата
Что ВЫ Получите:
-
Четкий и поэтапный план работы
-
Рекомендации по улучшению продающих качеств
-
Только уникальный контент
-
Контроль коммерческих факторов сайта
-
Гарантию результата при полном следовании рекомендациям
В основе эффективной стратегии раскрутки лежит SEO-аудит ресурса. Это первое, что нужно сделать, ведь даже безупречный внешне сайт может скрывать технические недочеты, которые негативно скажутся на продвижении. Каким образом? Наличие технических ошибок может привести к тому, что поисковые системы воспримут веб-ресурс совсем не так, как следовало бы, и вместо того чтобы занять место в ТОПе, ваш ресурс может быть понижен в рейтинге или даже занесен в бан. Кроме того, на этом этапе продвижения молодого сайта следует побеспокоиться и о юзабилити — удобно ли будет пользователю находить интересующую его информацию, совершать определенные действия и просто перемещаться по ресурсу?
Следующий шаг — работа с контентом веб-ресурса. Этот этап является одним из наиболее важных, ведь успех раскрутки во многом зависит от того, как подобран и размещен контент. Здесь важна золотая середина. Веб-ресурс не должен быть слишком «худым», небольшое количество страниц приемлемо лишь для сайта-визитки. Наличие пустых страниц или длинных простыней текста также не приветствуется, это не добавит авторитетности в глазах поисковых систем.
Правильный контент должен быть, прежде всего, уникальным, т.е. не повторяться на других сайтах, тематическим, оптимизированным необходимыми ключевыми словами, интересным и легко читаемым. Позаботиться о наполнении качественным контентом необходимо с первых дней жизни ресурса.
Наконец, третий этап — это непосредственно раскрутка. На данном этапе специалисты рекомендуют проявлять осторожность, ссылочная масса должна наращиваться постепенно. Это очень кропотливая работа. Кроме того, следует уделить внимание низкочастотным запросам. Планомерный рост позиций по таким запросам будет оцениваться поисковыми системами как стабильный, что поможет повысить авторитет ресурса.
Подводя итоги, следует отметить, что продвижение молодого сайта — это вполне посильная задача для специалистов с большим опытом работы. Если стратегия развития ресурса будет выстроена грамотно, даже недавно созданный веб-ресурс быстро встанет на ноги, займет достойные позиции в поисковой выдаче, станет популярным среди представителей целевой аудитории.
Доверить работу по развитию своего ресурса лучше всего профессионалам. Специалисты компании Adept Group знают, как раскрутить ваш веб-ресурс и привлечь новых клиентов без чрезмерных затрат времени и средств.