По результатам исследований, компании, осуществляющие деятельность в сфере купли/продажи жилой и коммерческой недвижимости, получают до 50% клиентов с помощью сети Интернет. Как следствие этого конкуренция в данной области становится все жестче. Для того чтобы отстоять свои права лидера или, напротив, «подвинуть» конкурентов с пьедестала, необходима раскрутка корпоративного веб-ресурса.
Тарифы на продвижение НедвижимостиТариф Фиксированный | Продвижение с оплатой за результат |
|
|
Стоимость от 18 000 руб/месяц. | Стоимость от 22 000 руб.мес. |
Оставить заявку
Для того чтобы грамотно выполнить продвижение сайта недвижимости, необходимо учесть некоторые нюансы:
- высокий уровень конкуренции по наиболее популярным запросам («купить квартиру», «новостройки от застройщика», «жилые комплексы» и т.д.);
- большое количество страниц;
- большой объем предложений (множество квартир в самых разных жилых комплексах, частные дома и т.д.)
- множество ниш и сегментов в тематике;
- непростая в плане замера конверсия.
Несмотря на то, что интернет-сайты, работающие с недвижимым имуществом, бывают нескольких типов в зависимости от специализации, стратегия их раскрутки основана на следующих принципах:
- составление семантического ядра;
- выбор наиболее приоритетных направлений продвижения сайта недвижимости;
- определение наиболее оптимальной структуры ресурса;
- оптимизация имеющихся текстов и написание новых в соответствии с ключевыми запросами;
- техническая оптимизация;
- настройка системы аналитики для успешного определения конвертируемых запросов.
Кроме того, раскрутка ресурса требует проработки и других направлений. Так, большое значение имеет юзабилити — удобство навигации по страницам, продуманная структура. Также необходимо позаботиться о предоставлении исчерпывающей информации по каждому из направлений деятельности компании с указанием конкурентных преимуществ. Важно регулярно проводить анализ поведенческих факторов для оптимизации направлений работы и выбора наиболее эффективного канала продвижения сайта недвижимости и увеличения конверсии, ведь главная цель работы по развитию ресурса — превратить посетителей, пришедших, к примеру, по запросу «жилой комплекс» в реальных клиентов, совершивших покупку недвижимого имущества в этом самом жилом комплексе.
Специалисты компании Adept Group постоянно проводят исследования в области маркетинга, юзабилити, анализируют меняющиеся требования поисковых систем для того, чтобы на основе полученных знаний выстроить наиболее эффективную стратегию развития в зависимости от стоящих перед нашими клиентами целей и задач. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и прозрачное ценообразование. Вкладывая средства в развитие вашего ресурса, вы получаете не просто качественно проработанный сайт, вы становитесь обладателем действительно эффективно работающего инструмента, ежедневно привлекающего новых клиентов!
Для того чтобы обсудить детали проекта и заказать продвижение, вы можете позвонить нам или воспользоваться формой обратной связи. Мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!