Современный онлайн-рынок строительных услуг характеризуется жесточайшей конкуренцией. Количество компаний, предлагающих свои услуги, исчисляется сотнями. Безусловно, в одиночку сражаться с конкурентами невозможно, поэтому если вы всерьез заинтересованы в развитии своего бизнеса, обратите внимание на возможности, которые открывает перед вам раскрутка веб-ресурсов.
Стоимость такого продвижения
Регион | Количество ключевых фраз | Стоимость в месяц |
1 город | От 100 | От 10 000 руб.мес. |
2 и более городов | От 200 | От 18 000 руб.мес. |
Санкт – Петербург и область | От 200 | От 22 000 руб.мес. |
Москва и Область | От 300 | От 30 000 руб мес. |
ПРОВОДИМЫЕ строительной тематики
Доверившись нам вы получите :
- Аудит коммерческих факторов сайта
- Гарантии результата
- Четкий и конкретный план работы по присутствию Вашей компании в интернете
- Личного аккаунт-менеджера для управления проектом
На первый взгляд, поисковая выдача в сфере строительства «забита» ресурсами крупных компаний, довольно давно существующих в интернет-пространстве. Они хорошо оптимизированы, их позиции прочны. Казалось бы, сдвинуть их с места сложно.
Однако настоящим профессионалам своего дела с большим опытом работы под силу продвижение сайта строительной тематики. Для этого необходимо приложить определенные усилия и привести веб-ресурс к требуемому виду. Так, для успешного развития нужно выполнить следующие действия:
- обеспечить удобную навигацию по веб-ресурсу, позволяющую быстро перемещаться и находить интересующую информацию;
- обеспечить информационную емкость. Главная страница должна быть заполнена полезной информацией, раскрывающей особенности деятельности компании и преимущества сотрудничества с ней. Кроме того, необходимо позаботиться и о детальном описании оказываемых услуг. К тому же очень важно подобрать эффектное графическое наполнение;
- составить семантическое ядро, максимально полно характеризующее все сферы деятельности компании. Благодаря раскрутке по низкочастотным запросам можно быстро увидеть первые результаты работы;
- продвижение сайтов строительной тематики должно осуществляться комплексно и включать как внутреннюю оптимизацию, наращивание ссылочной массы, так и анализ поведения пользователей.
СТОИМОСТЬ Строительной тематики
Как известно, залогом успеха раскрутки любого веб-ресурса является планомерный мониторинг и анализ. Данное утверждение справедливо и в отношении сферы строительства. Здесь анализ, пожалуй, еще более актуален, что обусловлено высокой конкуренцией. Проводя неустанную работу по выявлению потребностей пользователей и постоянный мониторинг их поведения, можно добиться поставленных целей и вывести ресурс на желанные позиции в поисковой выдаче.
Наиболее эффективной стратегией развития бизнеса в сети и привлечения новых клиентов является разработка тактики продвижения сайта строительной тематики уже на стадии его создания. Таким образом, удастся сразу разработать ресурс, нацеленный на последующую раскрутку и избежать тем самым многих ошибок, потери сил, времени и средств.
Компания Adept Group оказывает помощь в развитии корпоративных веб-ресурсов самых различных сфер деятельности, в том числе и строительство. В активе нашей компании — сотни успешно реализованных проектов. На сегодняшний день наши «подопечные» занимают лидирующие позиции в рейтингах поисковых систем, успешно конкурируя даже с более зрелыми ресурсами. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам — мы будем рады вам помочь!